Ключевые
факты

 

  Событие
  года

5,4 млн. ЧИТАЕТ КАЖДЫЙ НОМЕР   "ТЕЛЕНЕДЕЛИ"   Рост рекламных доходов в 2010 составил 60%, что в 4 раза выше рыночной динамики в журнальном сегменте.
#1 САМЫЙ ДИНАМИЧНЫЙ
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ
 

UMH вышел на российский рынок в 2003 году. Уже через год в России появился один из главных брендов компании – celebrity журнал «Теленеделя», в 2013 году вошедший в топ-10 крупнейших печатных брендов постсоветского пространства. Всего за несколько лет UMH выстроил одну из самых широких региональных сетей, куда вошли 30 городов. На протяжении последних трех лет UMH регулярно отмечается индустрией как самый динамичный игрок.

В российский издательский портфель UMH входит 6 журналов: «Теленеделя», «Футбол», «Истории из жизни», «Успехи и поражения», «Истории про любовь» и «Линия судьбы». Совокупная аудитория в неделю составляет около 5.4 млн. человек, а за 2012 год UMH выпустил более 42,5 млн. экземпляров изданий.

За 5 лет работы флагманский бренд UMH «Теленедля» смог завоевать в России большую читательскую аудиторию, внимание рекламодателей и симпатии знаменитостей. Конкурентные преимущества «Теленедели» — эксклюзивные интервью с ведущими звездами шоу-бизнеса, уникальные фоторепортажи со знаменитостями в домашней атмосфере, специальные проекты с их участием.

Перейти на сайт бизнеса в России.